Отдам этот сайт в добрые руки,желающие забрать его,пишите в личку,мой ник byferman
Коммуник • Просмотр темы - Покупка кпк
Untitled
Acer ASUS Gigabyte Glofiish HP HTC i-Mate LG Motorola O2 Qtek Rover Samsung Sony T-Mobile Toshiba
Искать в этом форуме:
Текущее время: 17 дек 2018, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка кпк
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 11:29 
Аватара пользователя
Репутация
Добавить очки репутации« 14 » Уменьшить очки репутации

Администратор
Не в сети


Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Сообщений: 1387
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
31 раз в 30 сообщениях
Мой кпк: ищу подходящий
Заслуги:
За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Начнем с того что человеку свойственна экономия. На тут главное не перетягивать планку. Если нужное устройство стоит на 5 или более тысяч дешевле чем в других местах то тут стоит как можно задуматься. А с чего бы? Иногда опасная грань может скрывать и в разнице цен в 100 рублей. Но тут никто не застрахован.

Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь покупать через интернет магазин. Первое что необходимо сделать это почитать отзывы об этом магазине в том же интернете. Лучше пользоваться проверенными магазинами или которые хорошо зарекомендовали себя среди IT публики. Так же следует позвонить в эту компанию (фирму и.т.д) и узнать:
1) Наличие руссификации (отсутствие более чем странно)
2) Наличие Ростеста и Сертификации
3) Что входит в комплект
4) Наличие фирменного гарантийного талона
5) Какие условия в течении 2 недель
6) Есть ли русская инструкция

Вот в принципе основные критерии которые необходимо узнавать в интернет магазине. И не нужно боятся спрашивать ведь задача продавца - продать в любом случаи а все остальное их мало волнует. Можно так же спросить "а почему Такая цена низкая?".

Что же качаемо покупки в магазине и непосредственной оплаты из интернета тут перед вами стоят другие задачи.
1) Осмотр коробки и поск серийных номеров и сертификации с ростестом. Нашли? Превосходно.
2) Открываем коробку и изучаем комплектацию. Должно быть все что что обещали в рекламе и т.д. А так же инструкция на русском языке. Она должна быть, если аппарат "белый". Решайте сами насколько она вам важна. Потому что в принципе ее можно скачать в интернете. Так же обязательно должна быть зарядка и стилус с чехлом + наушники.
3) Берем в руки сам аппарат. Если он не б.у. то по хорошему на экране должна быть защитная пленка. Итак полностью осматриваем аппарат на наличие всех возможных повреждений. Царапины, сколы и другие траблики свидетельствуют о б.у.шности и еще аппарат могли ронять или чинить. После осмотра нужно изучить серийные номера и сертификацию с ростестом под аккумулятором. Серийные номера обязанны совпадать с номерами на коробке.
4) Собирайте аппарат в рабочее состояние обязательно сами. Если продавец будет возму-щаться то постарайтесь настоять на своем. Я обычно показываю деньги и говорю что уже проверяю аппарат на работоспособность и естественно буду брать его. Итак вставляйте свою рабочую sim карту и включайте аппарат. Должна последовать длительная загрузка с последующей калибровкой экрана и установкой софта. Если этого не произошло значит ваш аппарат уже кем то лапан. Это может быть обменный возвратный аппарат и т.д. Или же продавцы игрались с ним. Как поступать решайте сами. Я обычно отказываюсь от таких аппаратов и прошу принести другой и НОВЫЙ. Если вы заказали в интернет магазине и вам привез курьер и вам что то не понравилось, то смело говорите о недостатках и просите или другой или полный отказ от покупки. Не смущайтесь и помните, что это ВАМ придется в случае чего ждать аппарат месяцами из сервиса и возиться с проблемами.
5) Итак аппарат загрузился, и вы видите рабочий вариант. Посмотрите, была ли поймана сеть. Вам необходимо для начала проверить работоспособность сенсорного экрана и GSM модуля.
Для проверки GSM позвоните кому угодно и пообщайтесь с собеседником. Спросите как вас слышат и внимательно послушайте что слышно вам. Если какие то проблемы то по-звоните еще по одному номеру. Если проблем нет то просите чтоб вам перезвонили и выслали смс.
Что же касается экрана то на нем не должны быть красных точек (битых пикселей).
7) Теперь нужно зайти в тест меню и проверить там каждый пункт.
Там проверяются:
Работа карты памяти
Память
Клавиатура
Дисплей
Звук
Вибрация
Батарейка
Камера
Bluetooth
GPS
GSM
FM – радио
Wi-Fi
Все что я перечислил необходимо проверить в тест меню и в рабочем состоянии.

Пройдемся по пунктам с описаниями.

Карта памяти – если аппарат работает правильно вместе с картой памяти то создайте лю-бой файл и произведите на карте запись и удаление несколько раз.
Клавиатура – ВСЕ кнопки должны нормально прожиматься и выполнять свою работу полноценно.
Звук – все и вся должно быть слышно. Проиграйте любую мелодию.
Вибрация – или работает или нет.
Батарейка не должна сажаться мгновенно.
Камера – пощелкайте и поснимайте видео. Определенная четкость обязана быть.
GPS – спутники пойманы? Координаты показал?
GSM – звонками и смс.
FM- в зависимости от местоположения может принимать по разному но хоть что то при-нимать должно.
WiFi – как правило хоть какие то точки доступа да есть в радиусе.

Вот тут я сделаю небольшое отступление и расскажу как до конца и нормально проверить gps, gsm, fm, wifi. Если вы находитесь дома то подойдите к окну. Как правило там все ло-вит. Если что то не работает то выходите на улицу. Скажу сразу что gps может быть придется ждать 10 минут. Но что такое 10 минут на перекуре нежели 7 суток в сервисе?

Если вы в магазине то договаривайтесь с продавцом что либо он идет с вами на открытое пространство или вы производите оплату и тестируете аппарат на улице в течении 30 минут. Если он не работает то вы приходите обратно и вам его меняют тут же.

Общее тестирование всего и вся у меня занимает 14 минут. Ну у вас займет 30 примерно. Главное проверяйте прям по списку. Как в рекламных проспектах пишут функциональные возможности коммуникатора так по всем и проверяйте.

По хорошему у вас должна быть на момент покупки карта памяти с установленными программами для тестов.

8) Будем считать что тех тест аппарат прошел и мы выходим на финишную прямую. ОЧЕНЬ внимательно следите за правильностью заполнения гарантийного талона. Если будут ошибки или неточности то СЦ в полном праве отказать в исполнении своих обязанностей. Серийные номера на гарантии и под аккумулятором должны совпадать.

На последок узнайте у продавца его обещания на тему 2х недель? Придется ли делать для обмена 20 дневную экспертизу и т.д.?

Покупка БУ КПК.
Первое, на что нужно обратить внимание – это, как ни странно, сам продавец.
Конечно, внешний вид тоже имеет значение, но в данном случае гораздо важнее уделить внимание причинам, по которым КПК продается.
Чаще всего причины бывают следующие:

1. Человеку срочно нужны деньги
2. Человек хочет купить себе новый/другой КПК
3. Есть дефекты, которые могут привести к скорой кончине КПК.
Разумеется, третьего случая лучше избегать, для этого стоит обратить внимание на такие признаки, как:
Неадекватно низкая цена(по сравнению с рыночной)
Нечеловеческое желание продать КПК
Торг при и так низкой цене
Так же стоит поинтересоваться прошлым Зверька – как часто использовался, в каких целях.
Если продавец прошел «фейс-контроль», можно переходить к осмотру КПК.
Осмотр КПК можно разделить на несколько частей:

1. Экран. Экран – это та область, куда вы будете смотреть, а значит, от его состояния зависит уровень комфорта при работе с КПК. В первую очередь стоит обратить внимание на его состояние: царапины, вмятины, есть ли на экране пленка, хорошо ли экран реагирует на касания стилусом.
Царапины – не редкость на подержанных КПК, однако глубокие, выделяющиеся царапины могут привести к некорректной работе экрана.
Часто в руководствах «как выбрать б\у кпк» рекомендуется попросить продавца снять пленку, а в случае отказа начинать сомневаться в выборе. Не думаю, что это правильное решение, поскольку после нескольких «снятий-одеваний» пленки она приходит в негодность, а экран становится заляпанным.
Гораздо важнее обратить внимание на равномерность подсветки(нужно выставить максимальную яркость и посмотреть на залитый одним цветом экран под разными углами), отсутствие битых пикселей(для этого можно воспользоваться заранее за-готовленными на флеш-карте одноцветными картинками)

2. Аккумулятор. От состояния аккумулятора зависит время работы КПК от зарядки до зарядки. Чем старше КПК, тем меньше будет работать аккумулятор. Если перед покупкой вы поинтересовались временем работы от аккумулятора но-вой модели, можно провести небольшой тест – засечь скорость разрядки аккумулятора во время тестирования, и, с помощью несложной пропорции приблизи-тельно вычислить его реальное время работы.
Так же, еще до покупки , желательно узнать, продаются ли аккумуляторы для этой модели, и во сколько вам это обойдется.
3. Корпус. Потертости и облезлая краска – вполне естественные атрибуты КПК , а вот сколы, глубокие царапины и трещины – показатели экстремальной жизни КПК . Снимите аккумулятор, внимательно осмотрите внутренний отсек на предмет следов от подтеков от воды, загляните в разъем флеш-карты, проверь-те , хорошо ли держится перо, не сломаны ли крепления крышки аккумулятора, не возникает ли проблем при вставке-извлечении карты памяти, нет ли люфта.
4. Особое внимание следует уделить разъемам: питание и звук, а так же кнопкам – все ли кнопки работают, не болтаются ли, точно ли срабатывают?
Люфт подключенных наушников, дата-кабеля или кабеля зарядки могут привести к поломке контактов и дорогостоящему ремонту.
Проверьте , играет ли звук в наушниках, запись-чтение данных с флеш-карты.
5. Технические характеристики – соответствуют ли они заявленным. Включите КПК, проверьте объем памяти, функции камеры, фотоаппарата, воспроизводится ли звук.
6. Комплектация. Есть ли в комплекте документы, диски, кабели? Бывает так, что от-сутствующий кабель, который «можно найти в любом магазине мобильных теле-фонов», на самом деле найти достаточно проблематично.

Если есть возможность, попробуйте договориться взять наладонник «на тестирование» на 1-2 дня, или же обсудите возможность предоставления гарантии на 5-7 дней.
Если продавец согласится – весьма вероятно, что он уверен в надежности товара, хотя отказ вовсе не обязательно означает наличие дефектов.

Ну и, конечно, не стоит забывать об интуиции – если вы чувствуете, что продавец лукавит или аппарат «не ваш», не стоит рисковать. Действовать нужно не только головой, но и сердцем.

_________________
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Искать в этом форуме:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB