Отдам этот сайт в добрые руки,желающие забрать его,пишите в личку,мой ник byferman
Коммуник • Просмотр темы - Как сдать бракованный кпк в магазин (форма заявления)
Untitled
Acer ASUS Gigabyte Glofiish HP HTC i-Mate LG Motorola O2 Qtek Rover Samsung Sony T-Mobile Toshiba
Искать в этом форуме:
Текущее время: 29 мар 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сдать бракованный кпк в магазин (форма заявления)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 11:26 
Аватара пользователя
Репутация
Добавить очки репутации« 14 » Уменьшить очки репутации

Администратор
Не в сети


Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Сообщений: 1387
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Мой кпк: ищу подходящий
Заслуги:
За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Некоторые тонкости (взято из Закона РФ «О защите прав потребителя»):
1. Покупатель не обязан отвозить товар в сервис-центр. Это обязанность продавца.
2. При обнаружении недостатка в товаре покупатель имеет право вернуть за него деньги в течение 10 дней. Для этого он должен отдать товар продавцу вместе с заявлением, а у продавца есть эти дни для того, чтобы провести экспертизу за счет продавца и принять решение, возвратить или нет.
3. Покупатель вправе присутствовать на экспертизе товара
4. По истечению срока, предусмотренного законодательством, покупатель вправе обратиться в суд и требовать штраф с продавца за моральный ущерб, задержку и т.п.

Последовательность действий:
1. Принести в двух экземплярах заявление магазин, в котором куплен енот
2. Один экземпляр отдать магазину, второй оставить себе и получить на нем подпись сотрудника магазина, свидетельствующую о том, что заявление принято на рассмотрение. Асика не сдавать.
3. Каким-нибудь образом договориться о дне экспертизы, если таковую решает провести магазин
4. Приехать в С/Ц с енотом в оговоренное время… получить нужное заключение С/Ц.
5. Прийти с заключением в магазин за деньгами.

Примечание: Сервис-Центр может захотеть перепрошить устройство на более новую прошивку при диагностике. Посоветую в этом случае вести себя следующим образом. Сначала потребовать, чтобы С/Ц документально зафиксировал проявление недостатков аппарата в том состоянии, в каком он был куплен (т.е. после hard-ресета с исходной прошивкой). После получения соответствующего документа можно разрешить перепрошить и если недостаток будет проявляться снова, то его уже можно будет признать существенным: он проявился снова после попытки его устранения.


Итак, текст самого заявления:


Руководству <наименование магазина>
от <Ф.И.О.>.
проживающего по адресу:
<адрес>
(моб. тел. <телефон>)


ЗАЯВЛЕНИЕ


<Дата покупки> я приобрел в Вашей фирме коммуникатор ********* с серийным номером <номер> и номером IMEI <номер IMEI>, что подтверждается гарантийным талоном, кассовым чеком и накладной <номер накладной>.
В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков:
-*************************
В связи с этим, на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере <сумма> (<сумма прописью>) рублей в течение 10 дней с момента подачи настоящего заявления. От ремонта устройства категорически отказываюсь. В случае принятия вами решения о проведении диагностики с целью выявления наличия упомянутых выше недостатков готов на время диагностики предоставить аппарат при условии моего личного присутствия на диагностике. О предполагаемой дате, времени и месте проведения диагностики прошу уведомить меня за сутки до ее начала по указанному выше номеру телефона.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона
2) Копия кассового чека
3) Копия накладной

<Дата>
_________________ /<Ф.И.О.>

_________________
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Искать в этом форуме:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB