Некоторые тонкости (взято из Закона РФ «О защите прав потребителя»): 1. Покупатель не обязан отвозить товар в сервис-центр. Это обязанность продавца. 2. При обнаружении недостатка в товаре покупатель имеет право вернуть за него деньги в течение 10 дней. Для этого он должен отдать товар продавцу вместе с заявлением, а у продавца есть эти дни для того, чтобы провести экспертизу за счет продавца и принять решение, возвратить или нет. 3. Покупатель вправе присутствовать на экспертизе товара 4. По истечению срока, предусмотренного законодательством, покупатель вправе обратиться в суд и требовать штраф с продавца за моральный ущерб, задержку и т.п.
Последовательность действий: 1. Принести в двух экземплярах заявление магазин, в котором куплен енот 2. Один экземпляр отдать магазину, второй оставить себе и получить на нем подпись сотрудника магазина, свидетельствующую о том, что заявление принято на рассмотрение. Асика не сдавать. 3. Каким-нибудь образом договориться о дне экспертизы, если таковую решает провести магазин 4. Приехать в С/Ц с енотом в оговоренное время… получить нужное заключение С/Ц. 5. Прийти с заключением в магазин за деньгами.
Примечание: Сервис-Центр может захотеть перепрошить устройство на более новую прошивку при диагностике. Посоветую в этом случае вести себя следующим образом. Сначала потребовать, чтобы С/Ц документально зафиксировал проявление недостатков аппарата в том состоянии, в каком он был куплен (т.е. после hard-ресета с исходной прошивкой). После получения соответствующего документа можно разрешить перепрошить и если недостаток будет проявляться снова, то его уже можно будет признать существенным: он проявился снова после попытки его устранения.
Итак, текст самого заявления:
Руководству <наименование магазина> от <Ф.И.О.>. проживающего по адресу: <адрес> (моб. тел. <телефон>)
ЗАЯВЛЕНИЕ
<Дата покупки> я приобрел в Вашей фирме коммуникатор ********* с серийным номером <номер> и номером IMEI <номер IMEI>, что подтверждается гарантийным талоном, кассовым чеком и накладной <номер накладной>. В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков: -************************* В связи с этим, на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере <сумма> (<сумма прописью>) рублей в течение 10 дней с момента подачи настоящего заявления. От ремонта устройства категорически отказываюсь. В случае принятия вами решения о проведении диагностики с целью выявления наличия упомянутых выше недостатков готов на время диагностики предоставить аппарат при условии моего личного присутствия на диагностике. О предполагаемой дате, времени и месте проведения диагностики прошу уведомить меня за сутки до ее начала по указанному выше номеру телефона. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор. Приложения: 1) Копия гарантийного талона 2) Копия кассового чека 3) Копия накладной
<Дата> _________________ /<Ф.И.О.>
_________________ Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
|